Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

зачем мы живем?

Света Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1014) 12 лет назад
Чтобы Любить и быть любимыми! :-)
Остальные ответы
Трям*** Мастер (1775) 12 лет назад
для познания мира вокруг
katya kein Мастер (1077) 12 лет назад
мне вчера сказали такую фразу: ты живешь чтобы жить, а учишься, чтобы учиться. не знаю, плохо ли это
Андрей Артюшкин Знаток (305) 12 лет назад
Не знаю как другие, скажу за себя:
во-первых, чтобы насладиться жизнью (не обязательно хорошим, порой от плохого так насладишься, что не идет ни в какое сравнение с самым обалденным);
во-вторых, для продолжения рода;
ну а в третих все остальное, что помогает добиться первых двух целей.
Есть еще и тайные желания, из ряда несбыточных. Когда добиваешься чего-либо подобного, то чуствуешь себя вообще творцом мира.
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 12 лет назад
Человеку свойственно жить, познать себя, радоваться жизни, любить людей, животных, природу, матушку землю и нашу планету, что и я делаю.
Я ни чего не жду от жизни, а живу в нём, в настоящем, ибо ждать - значит жить в будущем (предвкушать, грезить) , что является иллюзией.
Для меня главное в жизни две вещи - умение терпеть и прощать!! !

Моё кредо:

"Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок".
Источник: Марк Аврелий - гос. деятель, философ, начало века н. э
ЛаДа Ученик (137) 12 лет назад
Я полагаю, для того, чтобы успешно закончить институт, сделать карьеру, влюбиться, выйти замуж, нарожать детишек - и всё, желательно, в таком порядке. А на сегодня - для того, чтобы вымыть в доме полы, а не задавать глупых вопросов!