
вопрос семейным...

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 12 лет назад
мужчины когда ваша жена была в положении (беременная) она вас привлекала в сексуальном плане или же наоборот вас это отталкивало? какие были ощущения?
Лучший ответ
Андрей Стефанов Мудрец (17545) 12 лет назад
Даже больше, чем без пуза!!! Оттого у меня трое..)))
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Обычные, не больше , но и не меньше привлекала.
Иосиф-Братский Гуру (3640) 12 лет назад
Конечно привлекала - такая кругленькая...
Сергей Башмаков Мастер (1522) 12 лет назад
Нармальные ощущения даже и не менялись
Пользователь удален Мудрец (13188) 12 лет назад
не понимаю извращенцев, которые испытывают тягу к беременным
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
Да всё нормально,только надо поосторожней,что бы малыша случайно не повредить.