Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пытаешься ли ты понять, как устроен этот мир?

инкогнито Гуру (3114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
янао Мыслитель (5215) 15 лет назад
Нет, человеку нипочем не проникнуть в причинные связи Вселенной.
Уж так устроен божий мир, что его нельзя понять,
а всякий понявший непременно должен лишиться ума,
чтобы уже никогда никому не раскрыть эту тайну…
Остальные ответы
Трям*** Мастер (1776) 15 лет назад
сколько пыталась, одно ясно это непостижимо
Надежда Просветленный (24084) 15 лет назад
что допустимо,человек увидит и поймет!
амфибиЁ Гуру (4447) 15 лет назад
я то пытаюсь, но он не отвечает на мои вопросы