
Как нужно себя вести в офисе, его работникам?

Lula Мастер (1971), закрыт 13 лет назад
Вот у нас праздничное настроение, я второй день сижу снежинки нарезаю, естессно хохочем, это даже мягко сказано, играем в снежки, даже иногда бегаем... и вот нам сделали замечание из отдела кадров! Мы в шоке, у нас истерика, а улыбаться хочеца еще сильнее? У кого еще настроение праздничное?
Лучший ответ
Bons Просветленный (27506) 13 лет назад
Устройте отделу кадров снежковый расстрел! И заварите дверь, пусть в кабинете сидят до рождества. Всех веселых поздравляю с наступающими праздниками!!!!Желаю в новом году много-много-много счастья. И еще больше!
Остальные ответы
Лисёнок Мыслитель (6388) 13 лет назад
Давай конфети нарежим!!!! Поржем вместе, тоже хочу!