
А какие слова вы коверкали в детстве например, реНдиска, вместо редиска))

Drozd Ученик (130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 15 лет назад
Солочек - совочек, бутареточка - табуреточка, шоладка - лошадка, гумажка - бумажка, нанавеска - занавеска и т. д. и т. п. (Только это не я говорила, а мой ребенок. Себя не помню.)
Остальные ответы
Diana Nova Профи (850) 15 лет назад
я говорила не блестящие- а блядящие, не поганка,- а бонганга!!!не божья коровка, а быжья коровка!!!
Bark Гений (73378) 15 лет назад
Я вместо слюни говорил плюни.Долго еще не мог понять почему слюни.
Ольга Мастер (1096) 15 лет назад
колбаса-коба, шоколадка-касяка, конфета-косека. пакет-капет, трактор-такий и там еще много чего!