Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А за твоими мыслями ..Угнаться можно ?..)))))))) А скока лошадиных сил понадобиться ?))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132694), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
нет не угнаться дажж моя огненая лошадка не поспевает!!!!прива дорогая!!!!
Остальные ответы
Agonda Оракул (76348) 15 лет назад
Табун вольных ахалтекинских скакунов)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
да они у меня в разные стороны разбежались....сама догнать не могу.