Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, помогите найти список произведений А.Дюма в иерархическом порядке!

Lissa Гуру (2718), закрыт 15 лет назад
начиная с первого написанного и заканчивая последним
Хочу собрать коллекцию, у меня всего его книг.
Спасибо
Лучший ответ
Michel Griboff Просветленный (27569) 15 лет назад
«Три мушкетера» (Les Trois Mousquetaires, 1844)
«Двадцать лет спустя» (Vingt ans après, 1845)
«Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя» (Le Vicomte de Bragelonne, ou Dix ans plus tard, 1847)
«Граф Монте-Кристо» (Le Comte de Monte-Cristo, 1845—1846)
«Две Дианы» (Les Deux Diane, 1846)
Трилогия о Генрихе Наваррском:
«Королева Марго» (La Reine Margot, 1845)
«Графиня де Монсоро» (La Dame de Monsoreau, 1846)
«Сорок пять» (Les Quarante-Cinq, 1847)
Серия о французской революции:
«Джузеппе Бальзамо или Записки врача» (Joseph Balsamo, 1846—1848)
«Ожерелье королевы» (Le Collier de la Reine,1849-1850)
«Анж Питу» (Ange Pitou,1853)
«Графиня де Шарни» (La Comtesse de Charny,1853-1855)
«Шевалье де Мезон-руж» (Le Chevalier de Maison-Rouge,1845)
«Черный тюльпан» (La tulipe noire, 1850)
Остальные ответы
20090114 Мудрец (19333) 15 лет назад
Иерархический порядок А.Дюма (батька):

«Королева Марго» (La Reine Margot, 1845)
«Граф Монте-Кристо» (Le Comte de Monte-Cristo, 1845—1846)
«Графиня де Монсоро» (La Dame de Monsoreau, 1846)
«Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя» (Le Vicomte de Bragelonne, ou Dix ans plus tard, 1847)
«Шевалье де Мезон-руж» (Le Chevalier de Maison-Rouge,1845)
«Джузеппе Бальзамо или Записки врача» (Joseph Balsamo, 1846—1848)
«Три мушкетера» (Les Trois Mousquetaires, 1844)
«Две Дианы» (Les Deux Diane, 1846)

Так в историческом, или иерархическом порядке!? И, А. Дюма отец, или сын.
Источник: И.Е.Рархический "История"
LissaГуру (2718) 15 лет назад
Лучше в историческом
Zurabov Aleksandr Мастер (2138) 15 лет назад
вам в иерархическом или в хронологическом порядке?
LissaГуру (2718) 15 лет назад
историческая последовательность произведений