
Почему у женщин синяки на коленках ? )))

Lolik Оракул (66453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
земля приягЫвает... держацца не закого, во всем виноваты мужчины, которые не могут закрыть за собой шкаф, унитаз и вечно раскидывают носки и трусишки по всей квартире!
Источник: о чем это я?
LolikОракул (66453) 13 лет назад
Это крик души ))))
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) нефиг сыпать соль на рану... они еще даже не синии.. они просто в каростах, фу и беееееее
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (14029) 13 лет назад
полы мыли наверное...
ZMEI Профи (790) 13 лет назад
на коленках стоит часто))))
fac caf Гуру (2959) 13 лет назад
а от чего помада с губ стирается.
Мария Знаток (499) 13 лет назад
Ага...а потом следует многозначительная фраза "И коленки болят, и деньги в кармане..."
Илья Профи (900) 13 лет назад
Им (мужьям-синякам) стыдно за своё вчерашнее поведение, вот и ползают на коленках, извиняются ...
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
грехи замаливают стоя на коленях
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
а от чего у мужчин мозоли на ладошках ?))))))
Источник: Приветик !
Натуся Гуру (4334) 13 лет назад
любит раком на деревянном полу....жаль бедняжку..
СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938) 13 лет назад
за пивом павлином ползаем...гы
Источник: ты только арбузом не подавись))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
тяжело дается рост в профессиональной карьере :)))
Djoga Мастер (1040) 13 лет назад
часто прощения просят