
А вы бы хотели обладать шапкой невидимкой?

Игорь Знаток (391), закрыт 12 лет назад
И что-бы вы сделали ;))
Лучший ответ
spamfilter Гуру (3930) 12 лет назад
Все что написали, конечно, интересно, но я бы в первую очередь занялся холодной, расчетливой местью.
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49195) 12 лет назад
А можно палкой стукалкой?))))))))))))))))))))))
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Прикольно было бы....))
Зоя Гуру (4104) 12 лет назад
в мужскую банбю бы я не пошла...банально))))

а вот ФОРД НОКС посетила бы...)
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17465) 12 лет назад
шапку невидимку на письку надену...
станет неведимкою писька моя!
трахну королевну, никто не заметит, даже на глазах у самого короля
Пользователь удален Гуру (3771) 12 лет назад
вот спросил бы ты чуть пораньше!теперь я её уже не хочу
Bons Просветленный (27489) 12 лет назад
Мне бы лучше скатерть самобранку))) и работу самозарплату))