Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считая на пальцах, люди изобрели целые числа. ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ДРОБИ???

Александр Завтрак Просветленный (33284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д-503 Мастер (1768) 13 лет назад
Времена были суровые, поэтому возможностей наблюдать "дроби" было предостаточно...
Остальные ответы
Неизвестно Мудрец (10378) 13 лет назад
а вы не пробовали пальцы загибать ))
Маркоффка Просветленный (25699) 13 лет назад
так не у всех пальцы целые...у кого-то и дробные...после неудачной охоты)
Пользователь удален Мыслитель (8483) 13 лет назад
Когда они стали делить материальные предметы окружающего их мира, т.е. их дробить..отсюда и появились дроби....
Николай Евгеньевич Мудрец (12283) 13 лет назад
Дроби изобрел один умный чел(имя не знаю) после того, как ему пальцы раздробило.