
Мозх - это такой орган, с помощью которого мы думаем, что мы думаем?

Алексашка Гуру (4909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1809) 12 лет назад
Ты аще падумала, а чом падумадь перит тем каг падумадь?!
А, САШКО?!
Комментарий удален
Остальные ответы
ZMEI Профи (790) 12 лет назад
я думаю что такого органа как МОЗХ у человека нет)))))
laska0304 Мудрец (13989) 12 лет назад
мы думаем с помощью серого вещества,который находится в мозге
Оленька Профи (556) 12 лет назад
ооооооооо сколько всего мы думаем!!!!
СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938) 12 лет назад
А он думает, что орган только ест...гы!
Ангел Гуру (4624) 12 лет назад
Так как мозг есть не только в голове, значит мы думаем всем телом!
МихалычЪ★★★★★☆☆ Высший разум (249412) 12 лет назад
Можно ответить методом отрицания:
Это орган, которого нет у блондинок.
Весну шкина Просветленный (30608) 12 лет назад
Сашуль... ты как всегда.... все закрутила нах... пцаталом нах)))
БРОШКА! Просветленный (25823) 12 лет назад
Он думает, пока совсем в "МОХ" не превратится... А потом мы только думаем, что он думает....
Источник: О чем это я ???