Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а за ветром БЕГАЛИ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 12 лет назад
....МОЖ РАЗОМНЕМСЯ????КТО НА ПРОБЕЖКУ????
....НА СТАРТ!!!!ТЫДЫЖЖЖЖ А Я ПОСМОТРБЮ КТО ПЕРВЫЙ!!!!
....ЧЕТО СКУЧНО!!!!
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132686) 12 лет назад
тока пусть прямо дует )) я зиг загом не умею бегать )))))))))))
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Солнце,я первая )))
Привет )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
погоди...вот счас мечту догоню..смотаюсь за ветром.
Кристик Знаток (306) 12 лет назад
Нет, мы против него только писали!
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13928) 12 лет назад
не я только до ветра бегаю дальше боюсь
Кристинка Чепарькова Мыслитель (7892) 12 лет назад
)))))))))))))))
бегали и за ним и против пытались...безуспешно)))