
мужчины а бывает что сексуально вас притягивает один тип женщин а в спутники жизни вы выбираете женщин другого типа?

Пользователь удален Мастер (1199), закрыт 15 лет назад
какие это типы и чем обьясняется такое?
Лучший ответ
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17440) 15 лет назад
даже не знаю! вот мне безумно нравятся вот такие:
а имею мою Юльку:)
Остальные ответы
Oleg Оракул (56365) 15 лет назад
Постоянно, чем объяснить, да бох его знает, может правда браки совершаются на небесах.
Александр Гуру (2908) 15 лет назад
Ну, когда ты видела, что бы мужчины выбирали...?
Им всегда чего-нибудь в темноте подсунут....