
Как выглядит Страпон? какой он бывает..?

Мир цветной как радуга Мастер (1699), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Прикольные ответы....чуйство юмора на 5
А вы тов.Шматко....уверены в ответе?
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9065) 12 лет назад
смотри в моем фотоальбоме что такое страпон и как им пользуются..
Остальные ответы
Leonardo Escon Гуру (3004) 12 лет назад
Бляха слово то какое страшное SтраПонт )))))
Не...хорошая Мыслитель (5974) 12 лет назад
бывает разных размеров, цветов и форм, это член на привязках. проще зайти в секс-шоп, там есть аверно))))
Сергей Башмаков Мастер (1522) 12 лет назад
Как член,только резиновый и всегда готов к работе)
Зоя Гуру (4104) 12 лет назад
выглядит как мужская писька различных конфигураций и размеров))))
бывает ручной, бывает на ремешках пристегной)))
кАму чеВо нравиццо, выбор бАльшой)
Шматко Просветленный (49191) 12 лет назад
Как страпа , от парашюта))))))))))))))))))
Гермес Мыслитель (5196) 12 лет назад
Куй он и есть только искуственный
artem muravskiy Мастер (2118) 12 лет назад
в сексшопе покажут - там и примерешь)))
Сергей Гридчин Мыслитель (8158) 12 лет назад
Деушка! В Вашем возрасте пора бы знать, обычно молодёжь эти штуки лучше нас покрытых плесенью знает.
spamfilter Гуру (3933) 12 лет назад
Гаишника видела когда-нибудь с жезлом? Так вот эта палка и есть страпон. Вещь, необходимая каждому гейцу-бэдэдэцу ввиду их сексуальной ориентации :)
Вячеслав Харченко Знаток (306) 4 года назад
Вот тут посмотри market-love(tochka)ru/strapony/ Тут их большой выбор и цены невысокие.