Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как можно убедить любимого бросить курить?

Юлия Ф Гуру (3772), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6685) 12 лет назад
наверное никак, должен сам прйти к такому выводу. По моим просьбам муж бросал уже несколько раз, но увы, сейчас всё равно курит.
Остальные ответы
Ani Гуру (4727) 12 лет назад
Закройте его на кухне, с блоком сигарет. и пока не выкурит все-не выпускайте! Потом видеть их не сможет....
Пользователь удален Мудрец (15339) 12 лет назад
если сам не захочет - не бросит.
можете его только попросить в общем.
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Пока до самого не дойдет, никак. ПРОВЕРЕНО!!!!
Марина Ананьева Мастер (1456) 12 лет назад
Сводите в музей, где части тела разные заспиртованные и покажите легкое курящего и не курящего. А еще в уебнике по биологии есть картинка "фагоцит легкого курящего человека!.
Елена Соловьева Профи (685) 12 лет назад
Как бы себя убедить бросить это пагубное пристрастие, муж то ладно...
Б Г Гуру (3846) 12 лет назад
Поставьте перед выбором: любит - значит не сможет причинить вред. А от курения, как известно уже давно, вреда - больше чем, как курящему, так и окружающим. Не сможет бросить - бросайте его. Зачем вам человек, который не любит даже себя... А ещё один мудрый человек сказал: целоваться с курящим - что целовать пепельницу.