Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему россиянам не дают землю России в собственность?

GIN Мыслитель (5392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастер серебряный Мыслитель (7102) 13 лет назад
Потому как на выделении земли зарабатываются милиарды долларов чиновниками разного ранга. Если забрать у них бизнес, что они кушать будут? Не на зарплату же жить.
Остальные ответы
Fujirou Yosinava Мудрец (13896) 13 лет назад
Потому что во время приватизации её давали, а ваучеры выманили обманом.
GINМыслитель (5392) 13 лет назад
Во время приватизации была переданна в собственность народа собственность предприятий.