Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вечная любовь есть?

Татьяна Коробкина Мастер (1626), закрыт 15 лет назад
это серьезно?
Лучший ответ
Кристинка Чепарькова Мыслитель (7892) 15 лет назад
конечно есть))) и конечно серьезно)))
Удачи))))
Остальные ответы
Ирина Ирина Гуру (3865) 15 лет назад
Думаю да!!!!Но чаще об этом молчат....
Larneta Мастер (1139) 15 лет назад
есть но со временем перерастает в привычку
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Любовь сама по себе вечна. а отношения к человеку может изменить , а вообще пропасть.
aprelka Мастер (2357) 15 лет назад
Есть, только ей надо помогать неугаснуть