Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше когда вторая половина старше или младше?

Larneta Мастер (1139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Натка Профи (719) 15 лет назад
нет такого определения!!!Смотри глубже...так как есть и младше, но такие умненькие, такие заботливые....не дашь мало лет...не по внешности!А есть наоборот
Остальные ответы
Оленька Мастер (2024) 15 лет назад
помоему не имеет значения
Мадина Просветленный (44514) 15 лет назад
Разницы нет,главное любить...
Катя Кузя Мастер (1398) 15 лет назад
какая разница ты старше или он,ведь главное чувства.
Самое большое счастье в жизни - это уверенность в том, что тебя любят
— Виктор Гюго

Леночка Знаток (307) 15 лет назад
Поверь из личного опыта знаю что если парень старше это намного лучше.