Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу познакомиться с Ксюшей Собчак? Что делать?

Туся Гуру (3303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8609) 13 лет назад
Для начало спросить разрешение у её второго папы ВВП.
ТусяГуру (3303) 13 лет назад
да если бы я был знаком с папой, то и она мне была бы не нужна.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (997) 13 лет назад
Иди на дебтльный проект Дом 2
ТусяГуру (3303) 13 лет назад
это не для меня, я примерный мальчик,
просто хочу быть брюнетом в шоколаде
Кунегунда Кунегунда Мастер (1782) 13 лет назад
Сходи к врачу, может помогут...
Ирина . Просветленный (24443) 13 лет назад
тебя ждет проект дом2
ТусяГуру (3303) 13 лет назад
это не для меня,
я хочу быть брюнетом в шоколаде или в глазури
Fujirou Yosinava Мудрец (13898) 13 лет назад
Иди к психологу. Нафига тебе эта лошадь?
ТусяГуру (3303) 13 лет назад
лошадь мне не нужна, а шоколада хочется!
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 13 лет назад
Для начала запишись в секцию конного спорта.Если будешь хорошо себя вести то тебе может быть дадут эту лошадку покататься.Или стань таким же быдлом как и её окружение.Ну а самое простое решение ДурДом-78515648
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
сходи на иподром, там и познакомитесь.
Натали Мастер (1156) 13 лет назад
http://tden.ru/articles/stars/020302/ посмотри сюда!! !а теперь хочешь???
maikl Мастер (2302) 13 лет назад
Что делать? Снять штаны и бегать!