Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам закат???

AlexHitrov Гуру (2891), закрыт 15 лет назад
Про блик можете не говорить...
Лучший ответ
Юля =) Знаток (357) 15 лет назад
классно)романтично)очень!!!!люблю я природу!а особенно закаты и рассветы!у нас давно не было такой красоты!!!!
Остальные ответы
Алеся Мастер (1949) 15 лет назад
эх... красиво, но надо было подождать пока солнце пониже опустится, тогда было бы вообще супер)
Лана Мастер (2315) 15 лет назад
Безумно красиво,прям завораживает.Отошлите на сайт,связанный с фотографиями,я думаю фотку там оценят.
SHYNIYA Гуру (2863) 15 лет назад
Спасибо! Очень люблю фотографии на эту тему! Насладили!
Лелька Александровна) Мастер (2221) 15 лет назад
Э-эх... туда бы сейчас с милым, да в обнимочку... тишина, покой, красота...
Пользователь удален Ученик (143) 15 лет назад
зайди плиз по ссылке там мои фото... проголосуй за них... поставь 10 баллов.

http://miss.rouminga.net/?miss=885000
Alex Мастер (2198) 15 лет назад
Все по сатанински. больше красного меньше белого. Супер!
Лана Мастер (2458) 15 лет назад
Глядя на это фото ощущаешь какое то чудо!!! !
Какую то сказку чувствуешь!!!! Спасибо!!!
Алена Профи (555) 15 лет назад
Зохотелось на Родину.
Катя Пилявська Знаток (335) 15 лет назад
красиво....очень романтично....
zzzzz Профи (658) 15 лет назад
Вот бы там оказаться! =)