Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Есть ли средство для роста ресниц

Gulzhan Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (949) 12 лет назад
Касторовое масло.
Только в небольших количествах перед сном.
Остальные ответы
Занзибарский плюшкодав Профи (610) 12 лет назад
втирайте в ресницы облепиховое масло перед сном....
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220531) 12 лет назад
Касторовое и репейное масла, можно по отдельности, можно в аптеке уже в готовом - смешанном виде купить.
Н Мыслитель (6958) 12 лет назад
мажьте их репейным маслом
Дарья Гущина Знаток (298) 12 лет назад
наносить касторовое масло-пушистые становятся,питают реснички и от туши отдыхают
Lelek Мыслитель (6817) 12 лет назад
Наростить.Сделать поресничное наращивание по японской состеме. Очень красиво,натурально.Если что,пиши на майл!