Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему продолжительность жизни низкая в России?

Пользователь удален Гуру (2859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Поночка Мастер (1792) 12 лет назад
У нас низкий уровень жизни. И вдобавок очень плохое медицинское обслуживание.
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20220) 12 лет назад
да иногда людям не очень хочется жить
Пользователь удален Мастер (1329) 12 лет назад
Потому что жизнь тяжелая и безрадостная.
Пользователь удален Знаток (275) 12 лет назад
Плохая экологическая обстановка, продукты питания+пиво, водка, наркотики...
Фотограф Знаток (401) 12 лет назад
Потому что люди злые. И эта злость зависть, что другие живут лучше и дольше им жить не даёт! Будьте люди ДОБРЕЕ! :)
Феликс Гуру (2573) 12 лет назад
В неволе долго не живут!
Ural Dance Mix Знаток (314) 12 лет назад
Потому что геморройность самая высокая:)))