
Правда или ЛоЖ

Fiery wolf Мыслитель (8535), закрыт 13 лет назад
Скажите когда последний раз вы врали своей 2-ой половинке?? ? Вы сожалеете, что врали?? ? Почему?? ? Лучше хорошая лож, чем горькая, правда?? ? Или все таки сказать правду, чтоб потом не было хуже! !
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 13 лет назад
я всегда говорю правду. какой бы горькой она не была, смысл врать? всё равно рано или поздно всё узнается... Сама терпеть не могу когда мне врут...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3771) 13 лет назад
а мне уже не интересно такие херовины
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
не вру! очень редко и если врать ! второй паоловинке не вру так как отношения постороеные на вранье долго не продержаться! лучше горькая правда!
Екатерина Теплова Мыслитель (7523) 13 лет назад
Личная жизнь на то и называется ЛИЧНОЙ. И только от меня зависит захочу ли я что-то рассказать кому-то или нет.
Я не врала, а просто о чем-то умалчивала.
Иногда лучше о чем-то соврать, чтобы не сделать близкому человеку больно, если на самом деле дорожишь отношениями.