Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ТОЛКОВЫЕ ЦЕЛИТЕЛИ (не шарлотаны) - поскажите ИХ ???

Nort Мастер (1690), закрыт 12 лет назад
подскажите пожалуйста, очень надо...
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171710) 12 лет назад
Не обращайся к ним , все они шарлатаны ( бесовской силой делают...) Езжай в Монастырь к монахам или ищи (очень трудно найти...) Старца ...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (253) 12 лет назад
Даже если подскажут - не верь!
Комментарий удален
Нужно, чтобы рекомендация шла от сведущего в этом деле человека. Здесь таких людей мало. Можно легко ошибиться.
Трям*** Мастер (1775) 12 лет назад
смотри битву экстресенсов
Светлана Мыслитель (9032) 12 лет назад
Человек сам себе целитель, но подсказку можно дать. В чем проблема?