
а вы тоже так начинали? внутрях

Katerina Cherkasova Гуру (4511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218586) 13 лет назад
Я с самого детства уже знал куда надо сувать,только не знал зачем.
Остальные ответы
GARY90RUS Мастер (1585) 13 лет назад
именно так и начал!
Mitya Мыслитель (7483) 13 лет назад
я еще до школы знал для чего у меня есть эта штучка и для чего у нее.. .
и откуда дети)))) тока я думал что надо запихнуть пипиську в ее пипиську и пописать))))
artem muravskiy Мастер (2130) 13 лет назад
у меня примерно так:
мальчик с девочкой играют в дочки-матери, всё нармалёк процес идет, и тут мальчик предлагает делать детей
Девочка - а это как?
Мальчик - я покажу. .
раздеваются, мальчик ложится на девочку и говорит - есле будет больно скажи
и начинает двигаться
М - больно
Д - нет
он дальше - больно
Д - нет
он дальше
Д - ой больно, больно
М - нормально, нормально.. .
)))