Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотка?:)))

AlexHitrov Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Маленькая веточка.. . после первого снега.. .
Лучший ответ
Мери Гуру (2844) 13 лет назад
мне показалось, что эта веточка живая и холодная, а с другой стороны такая горячая, что-то такое есть не могу сказать что!!??пробуждение...?
Остальные ответы
Титова Ольга Гуру (2857) 13 лет назад
талант чувствуется. . .продолжай фотографировать
Tashik Гуру (3147) 13 лет назад
Я б немного покрупнее макро сделала, чтобы видно было более отчетливо.
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
Прелестно, захотелось в снежки поиграть)))))))
DST Мыслитель (8942) 13 лет назад
Борода товаришь фотограф
Катерина Профи (739) 13 лет назад
класно!КРАСИВо очень
Алена Профи (553) 13 лет назад
Великолепно. Не всякому дано...
Пользователь удален Знаток (268) 13 лет назад
полынь польнью!!!!ни че особенного!!!!
Катя Пилявська Знаток (337) 13 лет назад
обожаю зиму! и фотка красивая!!! очень изискано!!!!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
чуточку правильный ракурс и фотка интересная