Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем занятся? Скукотищаааа....

¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47949) 13 лет назад
таж. самая проблема---на симинаре сижу щас ---хотел музиш. послушать а у нас звук отрублен.
давай флудить!
Остальные ответы
ZXC Мастер (1172) 13 лет назад
...займись мастурбацией....
Ая Мастер (2472) 13 лет назад
Мда скучно. Поспать можно.
Сергей Гуру (4351) 13 лет назад
Сгоняй мне за пивом -)
незнакомка Ученик (214) 13 лет назад
поотвечай на вопросы на mail.ru
Бахром Шер Профи (626) 13 лет назад
Почитай книгу "война миров" Герберта Уэллса