Serj Kuzmichev
Профи
(593)
17 лет назад
Не вполне понятно, что значит "средненькая"? Если не дороже 10-12 тыс. долл. , то тогда нужно смотреть не на марку, а на место сборки.. .
Но, сказать по совести. . Что Вам в шильдике? Покупается-то все одно - не надпись и не логотип, а конкретный кусок железа с колесами.
Конечно, иномарки спроектированы с лучшей эргономикой, сидеть в ней куда как приятнее, чем в отечественной. Сборка у иномарок опять-таки лучше, да и детали из которых собирают тоже.. . Сыпятся они реже и меньше (как следствие) . Это все замечательно. Теперь о грустном. Если берете именно иномарку (имея ввиду сборку за пределами России, а лучше и ныне покойного СССР) , то скорее всего это будет новая модель, поскольку буржуи обновляют их довольно часто. По этой причине могут быть (хотя, совсем не факт что будут) проблемы с запчастями по причине брака, аварии и тому подобных неприятностей. Сроки доставки нужной детали могут доходить до двух месяцев. И в любом случае Вы совершенно точно намертво зависите от сервиса дилера, обеспечивающего гарантию Вашего автомобиля. Замечу, что цены у дилерских сервисов немаленькие.
"Иномарки" отечественной сборки подобных проблем с деталями не имеют по определению. Все детали тут, в РФ. И цены ниже, чем у "забугорных" аналогов. Опять-таки эргономика, экстерьер и пр. как "у настоящих". Но, покупка (как свидетельствуют отклики тех, кто на них ездиет) - лотерея. С теми же Фокусами раз на раз не попадает. Одни катаются, не ведая проблем, другие мучаются и исходят на мат. Культура сборки у нас в стране такая. И ничего не попишешь. Но на гарантию можно сразу плюнуть и с родным сервисом сильно не заморачиваться, как и с Жигулем. Во всяком случае мои знакомые обладетели "российского импорта" сделали именно так и вроде как не жалуются.
Тутамарки.. . Несколько дешевле дешевых иномарок. Хотя те же "десятые" подбираются к импорту по ценам вплотную. Качество сборки всегда лотерея, сам конструктив морально устарел и давно. Зато деталей завались и есть везде и дешево. Впрочем, дешевизна относительная.. . Да и процент брака деталей немаленький. Все, кто на тех же Жигулях ездил и продолжает ездить, знает, что сыплется машинка по-мелочи, но постоянно - то то, то се. С движком повезет - счастье. Может и не повезти. Кузова у нынешних тазов цветут и гниют быстро и качественно (было много нареканий на качество покраски, может что поменялось, хотя вряд ли) .
Думайте, решайте сами. Готовы изучать матчасть и ковыряться в железном коне - берите отечественную. Дешево при покупке, с регулярной и гарантированной тратой денег и времени. Не хоите возиться с постоянными ремонтами - берите импорт. Но только так, чтобы при любом случае можно было напрячь сервис "по полной". И надо быть в готовности к ситуации (особенно после гарании) тратить "редко, но метко".
E-not
Знаток
(459)
17 лет назад
ТОЛЬКО ИНОМАРКА!!! Даже "нижесредненькая" гораздо лучше новейшего отечественного ХЛАМА!!! Получайте удовольствие от езды, а не от походов за запчастями! Почувствуйте себя водителем, а не самоубийцей-автослесарем! Кормите своих детей, а не автосервис! Отечественного АВТОпрома - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Frogman
Знаток
(459)
17 лет назад
Лучше наша! У меня был опыт...
Skoda Felicia проездил пол года... денег вложил.. баксов 700!
Продал, купил 2105, почти новую, езжу радуюсь!
Уже 10000 км проехал, масло и колодки поменял, а еще клапана регулировал!
Так что лучше наша!