
вопрос внутри!

ТЕНЬ Просветленный (27013), закрыт 12 лет назад
ваш настоящий/ая знает о бывшем/ей?и что он/она знает о нём/ней?
Лучший ответ
Елена Мастер (1674) 12 лет назад
знает, но в рамках приличия, а так же знает что он самый лучший ))))))))))))))
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Знает, практически все.
Женечка Радость! Профи (730) 12 лет назад
Почти ничего незнает... Зато я коечто знаю о НЕЙ. Я считаю, что это не его дело..
Бормолей @ Профи (932) 12 лет назад
нет не знает и я не спрашиваю зачем нет смысла то что было то было
Katerina Cherkasova Гуру (4505) 12 лет назад
знает то что ему стоит знать
Елена Николаевна Мастер (1047) 12 лет назад
Нет. И не должен знать. Что б потом без претензий!
Источник: Личный опыт
Alex Мастер (1204) 12 лет назад
это кощунство- рассказывать что-то о прошлых интимных подругах....