Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какимми языками вы свободно владеете?

Lilenish Профи (660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
k_anik Профи (540) 13 лет назад
Только одним. Моим собственным. А как же котлету жевать? )))
Остальные ответы
FORGET-ME-NOT Мастер (1494) 13 лет назад
английский и русский)))
La Bella Vita Гуру (2644) 13 лет назад
кроме русского никакими...до английского руки не дошли...
hkjhkhökhööh Ученик (161) 13 лет назад
немецким и конечно же русским)))
-=OVEN=- Мастер (2261) 13 лет назад
английским и русским :) и уже не первый год переводчиком работаю
alza0@list.ru Мастер (1856) 13 лет назад
Английский и французский
Maistenok Мыслитель (7223) 13 лет назад
Русский, белорусский, английский, болгарский
Анна Знаток (355) 13 лет назад
Английским и французским. В ближайших планах турецкий и итальянский.
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Свободно англ, фр, разг. нем. и ит, могу читать на араб. и персид.