
Я вот все думаю, а чем мы водолеи так отличаемся от других знаков?

Oleg Оракул (56362), закрыт 13 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
JINA Мыслитель (6076) 13 лет назад
Источник: на досуге)
OlegОракул (56362) 13 лет назад
Спасибо, много лесного прочел....))))))))))
JINA Мыслитель (6076) да на здоровье)) http://www.eylence.az/blogs/index.php/eylence/2005/09/23/materniy_goroskop
Остальные ответы
мария Блинова Мыслитель (9341) 13 лет назад
Более лояльным ко всему отношением
Gocha Мудрец (11346) 13 лет назад
Мож в туалет чаще ходят...
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Письками, сиськами и жопками))))))))))))))))))
Алиса Станиславовна Мудрец (17835) 13 лет назад
Воду льете и льете.. . на уши.. . Примерно как пыль в глаза пускать. ))) Ладно не буду львиться )))
Георгий Орлов Мастер (1460) 13 лет назад
только тем, что родились в другом месяце)
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Может на Борю Ельцина похожи?
Desola Искусственный Интеллект (923182) 13 лет назад
Не знаю, чем отличаетесь, но все мои знакомые водолеи очень хорошие люди
Nadia Odnoshevna Знаток (304) 13 лет назад
очень самолюбивые и критичны к противоположной стати, считаете что вам равных нету (не обыжайся но это так)
Начальник Кордебалета Оракул (76935) 13 лет назад
Больно нежные! слова вам поперек не скажи!))))
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
и действительно!! ! чем это ты - водолей отличаешься от меня-девы?? ? А?? ? )))))
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Например, от близнецов??))) По определению: водолей - один, а близнецы....как минимум двое))))