Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ПРавда ли , что зеленые глаза считаются колдовскими?

Larneta Мастер (1138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Мастер (2215) 12 лет назад
Наверно, так сказали те, которых очаровали зеленоглазые девушки.
Остальные ответы
Ирина Ирина Гуру (3858) 12 лет назад
Блядскими.. . Извини за мат
Комментарий удален
Amigo Мыслитель (8425) 12 лет назад
про это не слышал!!!! а вот что б... лядскими точно!!
Катариада Гуру (2604) 12 лет назад
Это почему же? ? кто те такое сказал?
Алина Ученик (133) 12 лет назад
Может и считаются, только не на всех это действует! Наверное, кроме глаз, что-то ещё иметь нужно для колдовства... И почему сразу бл....кие?!!