Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подымим настроение переобедом?? ? см ссылку

Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11748) 12 лет назад
Как говорится, куй железо, пока горячо! )))))))))))
Остальные ответы
Надежда Знаток (415) 12 лет назад
и правда настроение полнилось, спасибо!
***TOLIK*** Мудрец (16246) 12 лет назад
хахахаахахахахахгыгыгыыггыыгыгы
привет
k_anik Профи (540) 12 лет назад
Не смешно. Жених - дибил, уже в день свадьбы унижает свою "возлюбленную", позируя в такой позе. Такому только накостылять каблуком по интересному месту. И подать на развод.
Vlad Bushersov Оракул (62169) 12 лет назад
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Прикольно!
Ночь Оракул (62050) 12 лет назад
Прикол, но я бы на такое не решилась....
Lelek Мыслитель (6817) 12 лет назад
Это ты на фотке? И чем она у тебя там занимается? Улыбнул!
Комментарий удален
Danger Профи (521) 12 лет назад
это очередь на расматриваниемикробов, в микроскопе, как они женяться !!!:)))