
Девачки милые, памагииитя !

ЛЮБАХА Просветленный (23006), закрыт 12 лет назад
Я мелкоскоп - вес 49, рост 152. Хажу галяком,хде прибарахлиться?
Тока не пасылайти в Детский мир-я там ужо 49 лет живу....Ужо повзраслела!!!
Лучший ответ
Натуся Гуру (4334) 12 лет назад
съездей на детскую вещевую ярморку на Вьетнамский рынок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (13990) 12 лет назад
у меня такие же габариты!
Комментарий удален
Комментарий удален
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 12 лет назад
В секонд хеенд загляни!
Источник: привет
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
ЛЮБАХА вызываем из за океана энтого как его модельера ёмаё
XXL Мудрец (17178) 12 лет назад
ага....как в анекдоте-"....а она такая маленькая,такая худенькая....трахаю ее и плачу...."(тока не обижайся,ок?))))
Nicolas Premier Гуру (3316) 12 лет назад
подожди свинка. скоро вырастешь...