Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У фанаток Токов нет лица Девочки почему Вы, ставите фото Биллика на то место где должна быть Ваша фотография? Это же так

Пользователь удален Мастер (1149), закрыт 13 лет назад
однотипно, скучно и глупо!
Лучший ответ
Nuri Знаток (345) 13 лет назад
не всем дано понять душу фанаток токов-через биллика они видят мир!через его песни они самовыражаются....вото ты ставишь свое фото-ты выбираешь самое лучшее или просто картинку прикольную-ты себя такой чувствуешь,а фото била-это возможно даже их позиция в жизни(по его песням)))....воть)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Остальные ответы
Таня Мастер (1507) 13 лет назад
это не глупо, а ТУПО И беспонтово.