Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему тяжело доверять людям?

Юлинька Мастер (1270), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Морская Гуру (4412) 15 лет назад
потому что очень много предательств и людей неблагодарных и злых.
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44514) 15 лет назад
Наверное прошлый опыт не дает...
Игорь Ветер Мыслитель (5419) 15 лет назад
Характер у тебя видно такой... недоверчивый!)
Zolotka Гуру (4164) 15 лет назад
потомучто незнаешь кинут они тебя или нет
Олег Сайгаков Оракул (69920) 15 лет назад
доверять легко... верить сложнее...)))