Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так чтоб на тебя все обращали внимание?

Пользователь удален Профи (581), закрыт 15 лет назад
Посоветуйте, плиззз... Заранее спасибо.
Лучший ответ
Иришка Гуру (4397) 15 лет назад
Попробуй выйти на улицу голой. Незамеченной точно не останешься.
Остальные ответы
Lilu Оракул (67561) 15 лет назад
необращать не на кого внимания самой))
Игорь Ветер Мыслитель (5419) 15 лет назад
Выкрасься в зелёный цвет! Думаю сработает!))))
Батяня Мастер (1183) 15 лет назад
Обойтись без косметики ..
Woman Гуру (3109) 15 лет назад
Если будут обращать внимание все - это будет явный перебор! И нашто энто надо?
Рулька Просветленный (32863) 15 лет назад
ори, маши руками, барабань кулаком по столе....
Алена Гончаренко Профи (721) 15 лет назад
Смотря какое внимание тебе нужно? люди обращают внимание на тех кто не такой как они
Sveta Мудрец (13460) 15 лет назад
Сделай начес на голове, разденься догола, обмажься зелёнкой и иди в свет. Фурор гарантирован!