Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько шлюх сейчас приходится, на приличную женщину?

Пацан Мыслитель (5660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 13 лет назад
Судя по кол-ву обнаженных баб в инете-они снялись там все... вот и суди
Остальные ответы
Милая Леди Гуру (2609) 13 лет назад
такие вопросы задавай в другом месте
ПацанМыслитель (5660) 13 лет назад
Сам разберусь, где и ,что задавать.
Елена Мыслитель (6060) 13 лет назад
Фик их знает.. . Среди моих знакомых нет ни одной...
Алексей Козырев Просветленный (45901) 13 лет назад
В реале - не знаю, как узнать.

А в телевизоре - проще некуда: 95% шлюх, 5% золушек. Нормальных приличных женщин - нэт.
Ник Гуру (3095) 13 лет назад
У вас у всех, что, шлюхи больная тема? Кагбудто спросить больше не о чем!
ПацанМыслитель (5660) 13 лет назад
Значит действительно это актуально.
Таня Татьянова Гуру (3030) А я понимаю, сейчас так пошло у 20-25 девок, я с тобой буду, ты мне давай все - деньги, вещи, подарки....Вот мужчины и недоумевают, я Вас сочувствую и желаю Вам только счастья, настоящего, а не "ЦЕничного" ( от слова "цена").
Вартан Евдокимов Профи (845) 13 лет назад
примерно 1:1
Источник: я знаю точно
Таня Татьянова Гуру (3030) 13 лет назад
Соотношения нет, никакого. Если она просит и тянет с тебя деньги - значит первое, если живет и дышит тобой - второе, выбор за Вами!
@.ru Профи (736) 13 лет назад
каждая женщина в душе шлюха!
MaiМыслитель (5896) 13 лет назад
и в чем это выражается?
Mai Мыслитель (5896) 13 лет назад
Все относительно. Есть мужики, которым всю жизнь одни шлюхи и попадаются. Просто кто чего заслуживает, тот то и получает.
Ильгиз Мудрец (15563) 13 лет назад
Смотря как считать? Любую "шлюху" (в случае, если ты в этом уверен) спроси об этом, что она тебе скажет? Что порядочнее её не найти! И вооще, всё это у них (женщин, а не шлюх) в зависимости от настроения.... Каждой жене иногда хочется побывать в шкуре шлюшки....
михаил Тыркин Мудрец (15582) 13 лет назад
В среднем по России на одну приличную, я думаю где-то 0,1 В политике и на тв- обратная пропорция.