Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда начали строить первые замки?

Vidz Профи (745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3006) 12 лет назад
в III тысячелетии до н.э. на территории Европы. в Вавилоне были дома в три и даже четыре этажа. Дома строились так, что на улицу они выходили глухой стеной с единственной дверью
Остальные ответы
Саша Профи (541) 12 лет назад
на ст. метро ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ,в мталоремонте СУПЕР КОЛЛЕКЦИОННАЯ ВИТРИНА ЗАМКОВ,
ктото собрал ? знаток наверное.
Manoo Pan-Iranist! Профи (701) 12 лет назад
Самый древний замок находиться в Иране. Называется Дижи Сапид (Белый Замок). По легенде именно в этом замке богатырь Рустем (из древнеиранского эпоса "Шах-Наме") победил Белого Дракона. В честь этой победы замок назвали белым. По мнению ученых этому замку-крепости не меньше чем 7 тыс. лет.
Пользователь удален Ученик (221) 12 лет назад
В Египте примерно в 3 тысячелетии до н.э. (Древнее царство) было построено самое крупное храмовое сооружение в северной части Фив. Начиная с 19 династиии этот храм считался национальной святыней.