Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как познакомиться с проф фотографом,хочу сделать пару снимков!

Пользователь удален Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Elbakyan Просветленный (25494) 13 лет назад
А вы готовы платить за эти "пару снимков"? Работа профессионала стоит недешево, даже по знакомству.
Остальные ответы
Джорджик Ученик (163) 13 лет назад
А зачем с ним знакомиться? Может просто пойти в фотосалон?
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
Если знаешь где бум там на втором этаже есть салон не дорого несколько фото с там разными причёсками сделают
но туда надо записоваться