Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в России есть гоночные трассы?

Merik Мастер (1199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Палыч Гений (57478) 12 лет назад
В этом и проблема что их нет!!!

На время ралли или драгрэйсинга и других оффициальных гонок, перекрываются участки дорог милицией и проводят гонки!!!
Александр_МилМастер (1879) 6 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Гоночные_трассы_России
Остальные ответы
alex filin Гуру (2749) 12 лет назад
в россии гоночных трасс нет.... в прямом понимании)))
bull !!! Гуру (4081) 12 лет назад
трасса М 4 как раз для гонок
Алина Мастер (1460) 12 лет назад
C прошлого года в России впервые открыли трассу для гонок, которая называетс КРАСНОЕ КОЛЬЦО- она находится в Красноярске, ее используют как для гонок "карусель", так и для дрег-битв
MIRAGE |61®us| Гуру (4461) 12 лет назад
Трасса для классического ралли есть в городе Гуково Ростовская область
AC Мудрец (10585) 12 лет назад
По ШКАГ трасс мало. В Москве Мячково вроде осталась.
По ШКМГ трасс нет.
По кросс-эндуро трасс много.
По супермото трасса в Москве есть.
Гонщик Ученик (165) 12 лет назад
Трасса в Мячково, называется автодром"Московское кольцо".Единственное в России.
Источник: Профи