
Как успокоить возбужденного мужчину? ? :)) только не говорите о самом сексе

Елена Мыслитель (6069), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
ТЕНЬ Просветленный (27020) 15 лет назад
постараться отвлечь его чем нить что он любит! например накормить вкусненьким включить футбол дать ему пива! но всё это отсрочка ненадолго!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7203) 15 лет назад
ржу. поговори с ним о политике, о инфляции в стране, о сложностях бытия))))
Павел Иванов Гуру (2707) 15 лет назад
А как? да ни как!! ! если без секса:)
Владимир Мастер (1095) 15 лет назад
надо перекинуть на другую тему спросить например как здоровье у его мамы))
Алиса Станиславовна Мудрец (17834) 15 лет назад
Забавно.... Лопатой - достойно...
Desola Искусственный Интеллект (984632) 15 лет назад
Грубо, но подействует.
Со всей силы в пах ударить
Полярник Знаток (369) 15 лет назад
Пулей в лоб. Или секс )))
Евгений Ермилов Мудрец (10022) 15 лет назад
укол димедрола и стакан брома, возможен укол как в дурке. вот только зачем так издеваться? возбудила-удовлетвори!
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Ротом милая, ротом)))))))))))))))))))))))))
евгений пихтин Мастер (1122) 15 лет назад
обидеть,ну это накройняк когда ни че не помогает
Вадим Алябьев Просветленный (34186) 15 лет назад
Неожиданно введите ему палец в задний проход на всю длину
Oleg Оракул (56365) 15 лет назад
Спроси куда дел деньги гад)))))
Георгий Орлов Мастер (1460) 15 лет назад
"ути-пути какой маленький!" ))
Пользователь удален Мастер (1199) 15 лет назад
успокоительный чай. с успокоительными травами. разговоры о религии. можно о его родителях, о его детях. или о его детстве. если не помогает-скажите что лечитесь от венерической инфекции.
Safron Safronov Профи (580) 15 лет назад
А зачем возбуждала)))
Х Просветленный (21460) 15 лет назад
покажи фото вашей голой мамы - успокоится насовсем
Виктор Зайченко Мыслитель (9861) 15 лет назад
скажи ему , что муж вернулся или что его жена пришла....