Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Многоличность или многогранность?

Беглянка Смуглянка Мастер (2186), закрыт 12 лет назад
Чувствуете ли в людях вы эту разницу?
Дополнен 12 лет назад
Многоликость имеется ввиду :)))
Лучший ответ
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Не люблю многоликих людей... многогранность интересна....
Остальные ответы
Дмитрий Меш Профи (637) 12 лет назад
нет не многодичности не многократности значет человек играет роль самого себя,ВРЕТ!!!!
******** Мастер (1737) 12 лет назад
многоличность-это когда человек подстраивается под людей или под ситуацию...а многогранность-это всестороне одаренный чем-то