Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мне сказали, что гадания...

Пользователь удален Знаток (328), закрыт 13 лет назад
В режиме онлайн или через инет на огромном расстоянии, не правда, т.е может 40% прады..т.к надо человека знать, чувствовать его энергию, да и хотя бы видеть. Ведь зная только имя и когда он родился тяжело погадать...к такому имени и году или дате очень много людей...как же..так...
Кто со мной согласен и кому на проекте сказали правду, а кому нет????
Дополнен 13 лет назад
Но она ведь электронная, как можно увидеть на экране с большой энеогией своей..всего мира можно сказать, энергию человека..его будущее, его прошлое и настоящее...по натуральной фото,да..но электроная. незнаю...
Дополнен 13 лет назад
а мне без фото и без всего не помогли...
Лучший ответ
elleanelle@mail.ru Оракул (77981) 13 лет назад
Настоящие ведьмы - гадалки не смотрят на фотку, они используют глаза как символ ворот души человека для достижения его Астрала. При этом без разницы какая фотка. Таких ведьм мало, Здесь и сейчас возможно и совсем нет.
Можно и без фотки, но это тайны ведьм...
Для большинства гадающих - личный контакт необходим. Из этических соображений я бы вообще не стал гадать без этого!

Кстати, Злата, а 40% - это хороший результат!! Я более 50 и лично не даю :)) :)) :))
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
очень многие гадают по фотографии
O O Гуру (4095) 13 лет назад
Вас ни кто ни в чем не собирается убеждать. Ща все взяли и рассказали все:))))))) Люди просто чувствуют.
Кто здесь??? Профи (973) 13 лет назад
Я не согланса! Мне помогли и без фот и дат...