
Жизнь или смерть...?

Kristen Профи (557), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (2278) 15 лет назад
Конечно жизнь!!!!Жить всяко лучше!
Остальные ответы
J B Мастер (1043) 15 лет назад
Во всяком случае умереть всегда успеешь.
Илья Данилов Мастер (2041) 15 лет назад
Все там будем, а пока живёшь живи и не о чём таком не думай!Глупо!
Катюха Мастер (1660) 15 лет назад
ТОлько жить!!!
Жизнь прекрасна,что бы не происходило и нужно радоваться каждой прожитой минуте!!!
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 15 лет назад
Нет ночи без дня, нет смерти без жизни. Я выбираю жизнь, но и бессмертным быть не могу.