Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пыталась лишить себя девственности замороженной сарделькой. Не получилось. Холодно!

Noon Мыслитель (5885), закрыт 15 лет назад
....А горячей тоже не получается, она слишком мягкая. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
Иосиф-Братский Гуру (3640) 15 лет назад
Попробуй сначала на морозе с санками поцеловаться, а то без поцелуев сразу...
Остальные ответы
Рафаэлла Оракул (72601) 15 лет назад
А зачем тебе это нужно?Чем тебе так мешает эта самая девственность? Она не делает тебя ни лучше ни хуже.
CatCat Мастер (1825) 15 лет назад
капец, читаю твои вопросы...ты явно загоняешься! ))))))))))))
Натка Профи (719) 15 лет назад
Купить фалоимитатор.... но нет.... знаешь, он резиновый такой... брррр!!!! лучше парня попроси! Только презерватив оденьте!
milachka Профи (583) 15 лет назад
возьми марковку потверже
Алёшкина любовь Мыслитель (6252) 15 лет назад
весело!!! а натуральные не прикалывают что ли???
drakon Гуру (2505) 15 лет назад
интересно, сколько вам лет, что вам стыдно быть девственницей?
в любом случае, если вам стыдно перед своим любимым, можете ему сказать, что вы ждали того одного единственного, и вот дождались, это он и есть. я думаю что ему будет приятно слышать, что он удостоен такой чести. ведь все в отношениях с другими людьми зависит от того как вы себя приподнесете. даже недостаки можно выставить в достоинства.
Криста) Профи (606) 15 лет назад
у тебя с головой все в порядке?? найди себе мужчину и сделай это с ним...
и вообще сколько же тебе лет, что в твоей голове возникла такая идея??!!
Олеся Гарагуля Гуру (3502) 15 лет назад
Нет, ну что ты, сосиской не надо! Возьми лучше банан небольшой или огурец. Морковку не бери! Это достаточно грязный овощ, еще не дай Бог инфекцию занесешь.
Хотя, зачем тебе? Девственницей быть - это классно!!! Невинных девушек сейчас днем с огнем не сыщешь... Представляешь, как отблагодарит тебя твой любимый, когда узнает, что ты сберегла себя для него и не отдалась какой-то сосике! Подумай об этом....