Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чему нас учит "Блондинка в шоколаде" на канале МузТВ?

Karabas Barabas Гуру (2569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vika Averchenko Профи (551) 12 лет назад
Как просрать папочкины деньги бысто и бесполезно, при этом успевая изредка вести имбицильную передачу для озабоченных людей без личной жизни, как залезть в большинство телепередач и написать книгу напару с рублёвской женой....Хотя лично моё мнение Собчак - потрясающая Сука и Стерва, а этим уже можно гордиться))))))))) Вы только подумайте - её почти все терпеть не могут, но не смотря на это только о ней и говорят, тем самым только повышая ей популярнось... Мне кажется, она ещё всем покажет....
Остальные ответы
Директор ООО Мыслитель (5398) 12 лет назад
Чему может научить человек с белыми волосами и лицом необезображенным интеллектом?
aqwa13 Мастер (1965) 12 лет назад
да ничему она не учит, она показывает свою жизнь. и может кто-то делает вывод. что так жить нельзя...
Шахиня Знаток (267) 12 лет назад
Да ни чему!!! Собчак битых полчаса болтает о своем отношении ко всем, хаит всех кого-мона, и тупит по-полной!!!
сергей бутов Мастер (1728) 12 лет назад
она блондинка не в шоколаде, а блондинка в г...не. Цвета похожи вот и запутались. А чему может научить человек в навозе? Правильно - где этот самый навоз найти. Карту в руки и поехали...
Геннадий Мастер (1388) 12 лет назад
Цель этой программы привлечь людей. А привлечь именно тупостью , невежеством - к чему человек не будет равнодушен.
В общем не смотрю этот канал вообще (переключаю).
Саша Шредер Знаток (457) 12 лет назад
Ксюша стремная и все передачи у нее такие же