
Обьявление на пляже: В связи с объявлением украинского языка государственным....

Caspian_wind Мастер (1782), закрыт 15 лет назад
крики о помощи на других языках рассматриваться не будут!:)))

А вы знаете украинский? НЕТ? Не плавайте в Черном море!:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42318) 15 лет назад
уговорил, не будем, а сало хохлы еще не объявили своей валютой, и может, нам его тоже есть нельзя!
Остальные ответы
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
А если я буду плавать в Анталии... Как там по турецки "Умираю,хочу пива!" ? ;-)))
Веста Мастер (1446) 15 лет назад
Зато они знают фразу по-русски: Спасите, плачу 10 баксов.