
Чем заканчивается обычно спор между мужчиной и женщиной?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Умапа Лата Мыслитель (7723) 12 лет назад
Постельной борьбой с последствиями...
Остальные ответы
Lolik Оракул (66423) 12 лет назад
Цветы на следующий день ! как всегда после соры )))
XXL Мудрец (17178) 12 лет назад
сковородкой в лоб
Kerry21 Мудрец (10457) 12 лет назад
У кого аргументы громче
Ким Знаток (426) 12 лет назад
он никогда не заканчивается.. .
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
Спор имеет начало но конец не имеет точно!!!Его как ремонт закончить не возможно!!!!
Источник: ПРИВЕТ МИЛАЯ!!!
ZMEI Профи (790) 12 лет назад
Сексом Сексом))))))
Галина Оракул (51303) 12 лет назад
капитуляцией слабого
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Лицо любимой омрачила тень,
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий.
Последнее, что помню в этот день -
Был черный диск чугунной сковородки!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 12 лет назад
Мужчину и женщину - ночь мирит...конечно, танцем любви...