Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот вычитал!!!

Серго Мудрец (11665), закрыт 12 лет назад
Попытки "перепрограммировать" исторический путь России, превратить ее, если не в собственную противоположность, то в нечто "иное", - соблазн всех мировых потрясателей, революционеров и князей мира сего. В XX веке за право определять путь России началась глобальная конкуренция. Некие силы активно пытаются столкнуть нашу страну с дороги русской цивилизации, заставив то верить в "светлое будущее коммунизма", то в неизбежность и благотворность либеральных реформ. Но в начале XXI века отчетливо стало ясно, что Россия не уклонилась от своей миссии - нести в мир русскую православную культуру. И большинство русских, как выразился Пушкин, не хотело бы иметь никакой иной истории, кроме той, которую Бог дал. Русские остались русскими, а либеральные реформаторы проиграли - это видно невооруженным глазом. И вот, когда политические технологи "перепрограммирования" России провалились, ее начинают испытывать другими соблазнами - соблазнами уже не западнических и атлантистских доктрин, на которые в русском социальном организме уже готов иммунитет, а евразийскими выдумками, за которыми стоит пока еще достаточно скрываемая, но уже ощутимая агрессия политизированного ислама. Не состоялась иудаизация России. Отвергнуты русскими протестантские секты и папоцезаризм католиков, но взамен этим "проектам" на передний план выходит иная мечта "реформаторов" русской цивилизации - сделать Россию из наследницы Византии наследницей ислама, житницей исламской цивилизации
Лучший ответ
Кудербеков Рустем Гуру (2827) 12 лет назад
и что?
рад что умеешь читать!
Остальные ответы
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Думаю, что у этих "программистов" ничего не выйдет! Верю!
Виктория Мыслитель (8332) 12 лет назад
для политкорректности и авторского права:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Николаевич Савельев
там и продолжение есть, только куда деть тех, кто гражданин РФ, а ислам, или буддизм, или другая вера - это вера его предков, проживаающих на своей земле и земля эта уже несколько веков в составе России?
Пользователь удален Профи (654) 12 лет назад
Ерунда это всё, менталитет россиян далек от ислама
Мрак Семенов Мудрец (11135) 12 лет назад
Россия по сути своей извне не управляема.
А по поводу ислама - есть в этом сермяжная правда...

...Сквозь кремлевкий минарет
Пьет рассвет росы кларет
(Сквозь кремлевскую свечу
Пьет рассвет росы мочу)...
Лариса Лужина Оракул (53921) 12 лет назад
Всегда считала, что у России свой путь. И свой компас. Даже сбиваясь с пути - мы на него возвратиться можем.А все что пишут о нас (хорошоего ли, плохого ли) так много, что всех читать и слушать - дело пустое.Нам просто надо перестать рядиться в чужие одежды, практика показала, что они нам всегда тесны. Мы не можем пометиться в европейских или американских рамках, нам это неудобно, некомфортно... Надо нам перестать оглядываться на то, что онас говорят. И делать для нашего народа то, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, А для этого надо свой народ просто ЛЮБИТЬ. Тогда ни у кого не возникнет желания записывать его на ложные пути...
Елена . Профи (949) 12 лет назад
Ну, судя по всему что-то да получается у всех заговоршиков.
Закладываетя менталитет в процессе социализации, часть этого процесса - обучение и научение. Теперь у нас обучение в ВУЗах по прозападному образцу(( Надеюсь, что до школ не доберуться и что хватьтит разума эту западную модель "усовершенствовать" под наши образовательные программы.
Сармат Оракул (78367) 12 лет назад
Ну читать, любезный, верю, Вы научились, а в чем суть прочитвнного, Вы сами-то поняли?
Rafael' Sabirov Профи (620) 12 лет назад
новенький русский, думаешь это вам угрожает?
вам угрожает западная прогрессивная культура. Будете продолжать такими темпами все сопьетесь, от развратной жизни и потомство у вас будет развратное (если будет конечно). Поменяйте себя. если даже не хотите вылезать из этого омута, то хотя бы перестаньте опускаться глубже....
Annanemona Мастер (1191) 12 лет назад
Ну и радовались бы лучше. Ислам это единственное что может вытащить вашу страну из того пьянства, разврата и беспробудной лени в которой вы сидите. Единственное что сделать ислам не в состоянии так это изменить характер человека. Если человек живет по свински то свиньей и останется
Берик Берик Гуру (4496) 12 лет назад
Аллах Всевышний сказал: “О те, кто уверовал! Поистине, вино [6], майсир, идолы и гадание по стрелам есть не что иное, как скверна из числа дел шайтана [7], так сторонитесь же этого, чтобы вы могли преуспеть! ”[8],
Запомните и распростроните всем эти слова Аллаха, Спасиние ищите в Исламе.